"Плохо" / 27-09-2019 12:00
Игорь" >Игорь: Поломалась мышь для кампа, привык к ней, заказал несколько штук, выбрал доставку почтой. Пол дня ожидания, связываюсь с магазином, говорят, что товар 1 остался. Опять пол дня тишина, опять сам с ними связался, оплатил. 1 сутки тишина, опять связался сам с ними, сказали, что оплата прошла. На 2-й день спрашиваю, товар отправили, пришло письмо через 3 часа, в течение 3-х дней передадут в службу доставки. Вот вам и магазин. И за доставку дорого берут.
Здравствуйте, Игорь. 24 сентября вы обратились через онлайн консультант
по вопросам оформления заказа и стоимости доставки. Через 50 сек вы
получили ответ от консультанта. В этот же день вам было отправлено
письмо с ссылкой на оплату, и информацией о сборе заказе и готовности к
передаче в курьерскую службу. В итоге вы получили быстрый онлайн ответ, оплатили заказ в этот же день, а в службу доставки он был передан уже через день.
Для доставки заказов мы используем заказы различные службы
доставки, покупатели имеют возможность выбрать наиболее удобный и
недорогой способ доставки, но в ваш населенный пункт возможно доставить
заказ только почтой России. Изменение статуса заказа сопровождается письмом на эл. почту, а трек-номер доступен в ЛК и дополнительно дублируется СМС. Информация о сроках передачи заказа указана в карточке товара, а также в разделе доставка и в письме, которые вы получили перед оплатой
Заказ был обработан и отправлен в строго
регламентированные сроки, нарушений выявлено не было.
|
|